Кандидат экономических наук, доцент о работе с женщинами и женском коллективе из личного опыта


Кандидат экономических наук, доцент о работе с женщинами и женском коллективе из личного опыта:


Привет всем! Я хочу рассказать свою историю. Я пришел сюда совершенно не случайно. Я уверен, что мало кто из подписчиков знает о том что такое настоящая мизандрия. А вот я испытал это на себе. Я работаю уже более 8 лет преподавателем в одном из сибирских ВУЗов. Я кандидат экономических наук, доцент. Я более 10 лет серьезно занимаюсь экономической наукой. Но так получилось, что мне выпала долю работать в женском коллективе. Поначалу я радовался - думал, что с женщинами у меня сложатся хорошие отношения, и работа будет более легкая. Но.....как же ошибался. Довольно быстро я понял, что попал в настоящую змеиную яму!!! Большинство так называемых женщин в науке никакого отношения к науке вообще не имеет. Они приходят в Высшую школу просто для того, что бы РОЖАТЬ. Они перекантуются пару лет и идут дальше, на другие работы. Им просто плевать на науку и вообще на всех кроме себя. За 8 лет работы я пришел к следующим ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ выводам, которые должен знать каждый мужчина, который будет работать в женском коллективе, либо собирается жениться и связать свою жизнь с женщиной, ее родственниками и т.д.: 

1. Женщины считают себя слабым полом - ЭТО ПРОСТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!! Какой они слабый пол - это просто смешно. Да, у женщин меньше мышечной массы, но количество клеток головного мозга такое же как и у мужчин. Грубо говоря производительность мозга такая же, хотя мышление женщины и мужчины сильно отличается. Женщины ВСЕГДА более выносливы (это досталось им в наследство от природы, ведь они вынашивают детей), поэтому они более работоспособны. 


2. Что касается различий в менталитете, то тут можно сказать следующее - женская логика - это отсутствие ВООБЩЕ всякой логики, грубо говоря "Я женщина значит Я ПРАВА"! И вот так вот и действуют. Договориться с женщина намного тяжелее, чем с мужчинами. Отсюда возникают огромное количество разных споров, где женщины САМОСТОЯТЕЛЬНО себе присваивают правоту. 


3. Женщины ВСЕГДА сбиваются в группу, или стаи. Эта "специфическая" женская логика не позволяет им самостоятельно решать "глобальные" задачи. Они могут добиваться своих целей лишь объединившись в группы. И вот тут начинается самое главное - в этих группах они формируют СВОИ СОБСТВЕННЫЕ идеалы, ценности (зачастую далекие от реальности) и формируют свою собственную ИЕРАРХИЮ. В рамках этой иерархии и системы ценностей мужчина начинает подвергаться жесточайшей дискриминации. Мужчина всегда будет угнетен, а женщине всегда будут доставаться (зачастую совершенно не заслужено) самые различные привилегии. Например у нас на работе большое количество внебюджетных доходов и, соответственно, премий, доставалось ПОДРУГАМ начальницы. Однажды я попытался "поднять" эту проблему, но мне подругу начальницы объяснили, что они со мной "разберутся", и начали мне портить жизнь, делать разные подлые вещи. Я уже не говорю о том, что они про меня говорили за моей спиной. Но кроме гадостей они ничего мне больше сделать не смогли. Причем начальница на работу брала только баб специально чтобы поддерживать эту систему. 


4. Каждому мужчине очень важно понимать, что мышление женщины направлено, в первую очередь, на поддержание своей собственной комфортабельной жизни. Женщина никогда не стремиться мыслить прогрессивно. Только мужчина может мыслить прогрессивно. Это обусловлено различием в строении головного мозга. У мужчины лобные доли, ответственные за принятие сложных решений, более развиты, чем у женщин. А женский мозг грубо говоря "заточен" под мужской. Мужчина принимает более сложные, ответственные прогрессивные решения, а женщина находит способы их реализации и поддержания. Ну, как пример, можно сказать, что мужчина может построить дом, а женщина может быть ему хорошей помощницей и обеспечить там домашний уют. Поэтому все передовые и конкурентоспособные компании возглавляют мужчины. Организация, где женщины выстраивают свою иерархию обречены на неудачу, а мужчины никогда не смогут там реализовать себя. Такие организации никогда не будут эффективными и производительными. Яркий пример это какой-нибудь гавеный Пенсионный фонд России. Я однажды там был. Так вот на нескольких этажах в кабинетах сидит одно бабье и НИ ХРЕНА ничем полезным не занимается. ПФР - это угобая и конченная организация, смысла в которой нет вообще никакого. Как экономист я могу с уверенностью сказать, что большую часть работы этого фонда могут взять на аутсорсинг сторонние аудиторские компании, это значительно снизит издержки и повысит эффективность работы, а бабье можно смело выгнать "в поля" для посева картошки. 


5. Очень важным свойством женщины является сплетни и стукачество. На меня постоянно стучали начальнице ее подруги, и зачастую, совершенно незаслуженно, поливали меня грязью, а так же пытались "присвоить" мне огрехи, которые я не делал. Словом, всячески пытались меня дискредитировать в лице начальника. Начальница же совершенно не умела и желала решать никаких проблем и отдавала все "на откуп" своим подругам, которые себя считали профессионалами, хотя на самом деле были полными посредственностями. При этом, многие из них откровенно не скрывали своего презрения к мужчинам и даже своим мужьям.


6. Если у женщины появляется ребенок - ей АВТОМАТИЧЕСКИ все становятся должны! Такие женщины начинают рассматривать всех остальных мужчин (причем не важно коллеги, или нет) исключительно как снабженцев. Более того, женщины с детьми стараются эксплуатировать систему только ради своей собственной выгоды. Я понимаю почему многие психологи не рекомендуют брать в жену женщин с детьми - да потому мужчины для них просто СНАБЖЕНЦЫ. 


7. При этом я строго убежден, что НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕЛЬЗЯ применять к женщине насилие. Вы этим самым только серьезно усугубляете проблему. Помните, что система всегда не стороне женщины, ВСЕГДА! Лучше заручиться поддержкой другой женщины и использовать ее как противовес. А если женщина откровенная змея - то и не надо жить с такой вообще, больше нервов сбережете. 


8. Мужчинам надо стараться избегать коллективов с гендерным перекосом в сторону женщин, там вас ничего хорошего не ждет. 


9. Важным элементом системы, где женщины доминируют - являются мужчины прогибающиеся под женщин. Именно такие мужчины и виноваты в том, что женщины себя так ведут. Среди моих коллег есть такие, и я такие "прогибы" часто замечал, тошно на это смотреть. Но, во многом виноваты их мужья.
При этом, я был бы не против, если бы и женщины комментировали мои записи, так как я демократ и всегда готов выслушать любые точки зрения. В заключении хочу сказать Никитосу обратить внимание на мою запись и может быть даже прокомментировать ее в одном из своих кастов.


Автор статьи подписчик мужского клуба "Гараж" https://vk.com/garage_mensclub

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У девушек есть четыре вида девственности. Вы знали об этом?

Новый мировой порядок.

Почему женщины всегда обвиняют и манипулируют мужчинами?