Вранье. Любовь. Обиды. Что дальше?


Исходные данные. Мне 35 лет, работаю начальником в глобальной корпорации, живем в Канаде, двое детей. Свой дом, сбережения, достойные машины, итд. Вранье я ненавижу, не изменял никогда и не планировал, просто неинтересно. Жене 33 (выглядит значительно моложе). Она красавица, настолько красива что мужчины оборачиваются когда она идет по улице. За все годы она не давала поводов. И вдруг...

Сначала обнаружил у нее в телефоне ЕГО фото (ему 31 год, судим, безработный качок). Она наврала что не знает его. Я не поверил.
Потом сказала он просто шлет смешные видео. Я ее достал. Она отнекивалась и говорила что он вообще в другом городе живет. 
Свозил ее и детей на отдых. Все время думал о ней, заботился, итд.
Мы вернулись с отдыха, я уже забыл про него. И тут в снегопад и метель и в мой выходной я ей почистил машину от снега, прогрел и она поехала якобы на курсы. Я даже не сомневался. Вечером уже зашел в findmyiphone и увидел ее в частном секторе в 6 минутах от дома. 
Она ушла в час дня и пришла в 8. Сказала что была на курсах а потом в магазин заехала. Вообщем через два дня я съездил по тому адрессу и увидел его машину (она была на фото в ФБ), пробил по whitepages адресс - фамилия владелецы совпадала с его.

Устроил ей разнос. Но не сказал что видел ее у него дома. Вообщем она призналась что у них дружба. Обещала что она закончилась. Я опять поверил.

Странности в поведении я уже заметил задним числом - в январе на телефоне который она скрывала от меня были эротические фото и видео. 
После свиданий с ним она была суперласковая. Нежная. Глаза блестели. Кончала быстро и вообще была очень активна в постели. 
Но тогда я не понимал причины...

8 марта подарил ей цветы, все красиво. Уехал на работу рано. По дороге обратно позвонил ей. Спросил где она. Сказала что в спортзале. Я приехал чтобы с ней полдня провести ибо с работы ушел рано...И увидел его машину рядом с ее. Дождался ее. Разговор. Она в истерике. Ты за мной следишь...итд. Вообщем уехала домой. Я остался его дождаться поговорить. Ждал 2.5 часа. В зал меня не пустили тк я не мембер. Он дал ключи другу, тот взял его машину и уехал. Опять разборки итд.

Потом я стал следить за ней. Трекер. Камеры. Она говорила что все хорошо. При этом выключала камеру в своей машине. Выключала телефон чтобы я не знал где она. 
Услышал ее разговор с подругой. Она сказала что они иногда встречались, то в парке, то в ресторане после работы. Она сказала что секса не было, но она была готова и что я помешал. Вообщем я с ней говорил. Много. Похоже бесполезно. Сказал ей - если я узнаю что еще раз Вы встретились будут последствия. 

Она обманула меня 15 марта и сказав что идет с подругой в ресторан пошла с ним. Я узнал через подругу. Якобы он с другом мимо проходил. 
Я просто молча собрал вещи и ушел. 
Она звонила писала умоляла вернуться. Я не отвечал 2 дня. Потом не выдержал. Вернулся. Повелся на - я люблю только тебя. 
Вообщем он реально уехал в другой город. 

Я продолжал ее изредка пилить. Мы если ссориились то только по этой теме. Потом я все забыл и простил.

В апреле я точно все забыл и купил ей довольно дорогую новую машину. Все было хорошо. Жизнь налаживалась.

Первая ласточка случилась в начале мая. Я опять случайно обнаружил эротические фото и откровенные видео. Устроил разнос. Она еще обиделась что я это увидел, сказала что снимала для себя. Я спросил сестру, она сказала что девушка не будет снимать свое тело для себя, ибо свое тело знает и смысла нет. И слать воздушные поцелуи сама себе тоже не будет. 
Я только заподозрил что возможно для НЕГО. 

Потом я уехал в командировку в другой город. Прислал ей доброе сообщение вечером. Она не ответила. Я позвонил. Опять игнор. (она так себя вела когда встречалась с ним). Вообщем через 2 часа позвонила - говорит ой я была в баре с подружками. 
Я приехал на следущий день. Первым делом поехал к нему домой. Да...Его машина была там. Он вернулся.
Проверил кредитку - она не платила за бар. Я с ней разбираться. Говорю ок покажи переписку где Вы договаривались о встрече с подружками. Она нет, ты звонил в прошлый раз меня позорил. Я ок. Позвони любой подружке через громкую связь поговори как Вы вчера сходили в бар. Она нет. Вообщем мне все стало понятно.

При этом она меня долбила все время - не следи за мной. я в клетке итд. 

Я таки стал следить. Первый раз за ней проследил. Сразу же обнаружил ее с ним в парке. Пока я ехал с работы они уже разъезжались. Но я увидел его машину только. Ух. Опять разборки. Я собрал вещи. По дороге уже она звонит - прошу вернись. Я сдуру вернулся. 

Теперь ее наглая позиция. Перестань за мной следить. У нас секса не было. Он не приставал. Ты сам виноват что следишь.
Вылез новый аргумент. Якобы она 3 года назад видела что я с другой переписывался. И она мне ничего не говорила. Скрыла все. И якобы это было долго. Я вообще без понятия что за баба. Она не говорит. Доказательств нет. Но она говорит ты такой сякой вел грязную переписку. Я в шоке. Ок говорю что что мне мстишь. 

Вообщем откровенный разговор. Она говорит. Мне дорога семья и я хочу быть с Вами. А он мне симпотичен. Вот и все. 
Дальше мы договорились не всопминать и не возвращаться. Но я бешусь. Разговоры с ней приводят только к ее истерике.

Я говорю послушай. Я за тобой не слежу. Ты с ним встречаешься. Я за тобой слежу ты меня же попрекаешь. Странно както все.

Вообщем. Она растоптала мне душу. Мы прожили много лет. В сексе все хорошо. Детки прекрасные. Я на распутье что делать дальше. 
Вроде как любовь еще быть может. Рубить с плеча не хочется. Рутина дом-работа-дом с моей стороны. 
С другой устал от ее вранья и похождений. Был ли у них секс это не важно. Эмоциональная измена есть. А что она у него дома делала сказать не может. Ее позиция - в моей постели может быть только 1 мужчина и если я с ним пересплю то все. 

Пока я решил начать заниматься собой. Для себя. Стал заниматься спортом (на который не было времени тк дети), встречи с друзьями, одеться надо модно. В путешествия зовут. 

Както так.

Источник: Аноним, подписчик.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У девушек есть четыре вида девственности. Вы знали об этом?

Новый мировой порядок.

Почему женщины всегда обвиняют и манипулируют мужчинами?