Новая технология по разводке мужчин


Привет. Только без огласки ФИО моего. 

Подписан на твой канал на ютубе. Итак, новый развод от баб, я правда не знаю стоит его оглашать или нет, ведь бабы тоже смотрят канал, как бы хуже не сделать. Итак рассказываю что со мной случилось. Я немного смещу сроки, но сути это не поменяет. Мне 39 лет.

Мы официально поженились в 2001 году. В 2002 году родился ребенок, жили растили. Далее был сильный скандал в 2007 году, жена с ребенком ушла на 2 месяца. Потом вернулась и мы снова жили вместе покупали машины, ездили на юга и тд и тп. В 2018 мы расстались, так получилось. Она подала на развод и мне насчитали с 2007 года!!!

Теперь схема:

1. Баба подает на алименты - идет к мировым судьям и пишет заявление, в заявлении она не указывает телефон и пишет что место работы мужа неизвестно, пишет что живем раздельно.
2. Вытаскивает из почтового ящика извещение о получении заказного письма из суда.
3. Всё, первый этап дела выполнен - муж не получил письма, не пришел на суд, а значит он АВТОМАТИЧЕСКИ согласен с решением суда, дело идет дальше.
4. Жена получает на руки исполнительный лист (бумага похожая на свидетельство, номерная, с печатями)
5. Несет бумагу к приставам, подает на взыскание, также не указывает контакты кроме адреса, при разговоре с инспектором просит сразу не тревожить мужа ибо может быть он одумается.
6. Проходит месяц и она ЗАБИРАЕТ исполнительный лист и просит ОКОНЧИТЬ исполнение, основная мысль тут это ОКОНЧИТЬ а не ЗАКОНЧИТЬ. Оконченные производства можно возобновить. Законченные нельзя возобновлять.

7. Всё, дело сделано.

Теперь она живет с мужем 15 лет, а потом когда уже ребенку 15-17 лет подает на развод и возвращает исполнительный лист приставам и, внимание!!! все сроки СКЛАДЫВАЮТСЯ!!! оопа!!!

3 года тут не работают максимальные как все думают - сроки складываются ВСЕ, даже когда дело было не заведено.

И если человек нигде не работал то расчет такой, берется СРЕДНЯЯ зарплата по России, а это 38 000 руб и вычитается 25% - это будет 1 месяц. По каждому месяцус 90-х годов есть у них таблица с средней ЗП. Иными словами например если 2018 год, то сейчас примерно выходит около 10 000 в месяц на одного ребенка.

Я уже один суд проиграл. Сейчас готовлю второй иск...

вот такие шкуры, моя бывшая 10 лет назад мину подложила тварь...как бы про эту схему рассказать чтоб никто не попал так же. Я даже боюсь представить какая сумма будет если 2 ребенка и официальная ЗП 70 000 руб - 100 000 руб была бы...

прошу не афишировать меня, но вот про технологию рассказать не мешало бы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У девушек есть четыре вида девственности. Вы знали об этом?

Новый мировой порядок.

Почему женщины всегда обвиняют и манипулируют мужчинами?