«Я белая и пушистая, а все подруги проститутки»


За время жизни в законном браке, а это по нынешним меркам достаточно солидный 20-летний стаж, я неоднократно слышал от БЖ рассказы о её подругах и знакомых ОЖП. Кто с кем загулял, переспал, кто кого «надул» и «кинул», и вообще, какие бабы все подлые, "имеют" своих доверчивых и работящих мужей и "в хвост и в гриву"! И всегда эти её рассказы заканчивались торжественным восклицанием : «Как тебе повезло, что я у тебя не такая!».

«Да!»– соглашался я, прихлёбывая из кружки горячий чай, заедая румяными масляными блинами, которые испекла заботливая жена. И что это такое с бабами происходит? Ни порядочности, ни верности, ни надёжности, ни уважения! Сплошное бл&дство да обман… Даже в голове такое не укладывается: муж на работу – жена во все тяжкие, другая от мужа деньги «ныкала», третья любовника содержала, а та – готовить вообще не умеет, муж её по столовкам да кафешкам бегает… Ну, это разве семья? Как ни крути, а у меня жена и верна, и заботлива, и готовить мастерица. Вон, как глаза-то блестят, да вертится вокруг - соскучилась поди-ка! Да ещё и порядочная – как подруг своих гулящих осуждает! Прямо таки разорвать готова!

Да уж…Не жизнь, а какой-то "вертеп", в котором все перетрахались друг с другом! А мне вот, действительно повезло! - думал я каждый раз, переступая порог квартиры (наклоняя голову, чтобы не зацепить рогами за дверной проём), когда приезжал с очередной северной вахты. Моя-то уж точно «нетакая»!

Зарабатывал я очень даже неплохо по тем временам. И мы, в то время ещё молодые, ни в чём себе не отказывали. Деньги тратились незаметно, а две недели отдыха между вахтами пролетали быстро. Так длилось чуть больше года, пока я не поменял работу на ту, которая была рядом с домом.

И вот, спустя много лет, уже после развода, я встретил у подъезда бабулю, которая зная о нашем разводе, и о том что мы долго судились и делили несовершеннолетнего сына, в разговоре, выдала мне буквально следующее:

«Сынок, она же тебе изменяла направо и налево! Когда ты уезжал на вахту, таскалась с мужиками. Снимала квартиры на сутки и часы».

Но... как же такое могло быть?!! Да и почему Вы, зная такое, мне ничего не сказали?!!

Ну как же я могла, сынок?... Ведь у вас же была семья, дети…

После развода прошло более 5 лет. Я уже совсем не тот, каким был раньше. Пусть и поздно, но прозревший. Убедившийся на своём личном опыте - "нетаких" не бывает.

А та жизнь, - она осталась в прошлом. И лишь большие ветвистые рога, висящие на стенке в качестве сувенира, напоминают о ней.


Автор: Tim

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У девушек есть четыре вида девственности. Вы знали об этом?

Новый мировой порядок.

Почему женщины всегда обвиняют и манипулируют мужчинами?